Перк (англ. perk) — вымышленное понятие из мира компьютерных ролевых игр. Перком называется некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа. Перки сложились как один из приёмов разработчиков в решении таких задач, как моделирование развития персонажей, индивидуализация их интересов, навыков, характеров и жизненных ситуаций, отражение возможных сверхъестественных вмешательств в их судьбы. В конкретных играх, использующих систему перков, разработчиками создаётся некоторый набор таковых, а также выстраивается система внутриигровых условий, требуемых для их возможного получения.
Применение системы перков не является общепризнанным стандартом в решении задач моделирования вымышленного мира.
Впервые перки появились в игре Fallout, где была представлена ролевая система S.P.E.C.I.A.L..